Пояснительная записка к учебному плану Образовательная деятельность осуществляется по Образовательной программе дошкольного образования МБДОУ ПГО «Детский сад № 28» (далее Программа). Программа спроектирована в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее – ФГОС ДО) и Федеральной образовательной программой дошкольного образования (далее – ФОП ДО) Учебный план – является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательной деятельности в учебном году, который разработан в соответствии с: - Федеральным Законом «Об образовании Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273 – ФЗ; - «Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования», утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года № 1155; - Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 года № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи». - Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 2 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания"; - Устав МБДОУ ПГО «Детский сад № 28». В соответствии с требованиями Программы в плане определено время на образовательную деятельность, отведенное на реализацию образовательных областей: "Физическое развитие", "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественноэстетическое развитие" и «Речевое развитие» как в обязательной части, так и части, формируемой участниками образовательного процесса. Продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки, условия организации образовательного процесса устанавливаются в соответствии с СаНПиН 1.2.3685-21 и СП 2.4.3648-20. Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня. В образовательном процессе используется интегрированный подход, который позволяет гибко реализовывать в режиме дня различные виды детской деятельности. Организация жизнедеятельности МДОУ предусматривает, как организованные педагогами совместно с детьми формы детской деятельности (занятия, проекты, развлечения и т.п.), так и самостоятельную деятельность детей. Часть, формируемая участниками образовательных отношений, отражает специфику национально-культурных, демографических и климатических условий Урала, направление деятельности ДОУ по реализации парциальных программ «СамоЦвет» и «Веселый рюкзачок». 2 Учебный план реализации ООП ДО в группах раннего возраста на 2024-2025 учебный год Образовательная область физическое развитие речевое развитие познавательное развитие Виды детской деятельности/направление воспитания Двигательная деятельность / физическое и оздоровительное речевая деятельность/ познавательное воспитание предметная деятельность/ познавательное воспитание занятия в форме образовательных ситуаций физкультурное занятие продолжительность занятий в неделю минуты кол-во 20 2 развитие речи 10 1 Художественная литература сенсорное развитие 10 1 10 11 игры с дидактическими 20 игрушками социальнокоммуникативное художественноэстетическое 2 элементарное экспериментирование, целевая прогулка, игровая ситуация Рассматривание картинок о предметном мире Коллекционирование. Рисование Лепка 20 2 Музыкальное занятие 20 2 100 10 Итого: фактический объем образовательной нагрузки Подвижная игра, игровые ситуации, упражнения рассматривание картинок, иллюстраций, рассказ, игровые ситуации чтение, рассматривание иллюстраций игры дидактические и развивающие, рассматривание знакомых предметов, картинок о предметном мире ситуативно-деловое общение с окружающий мир, 10 1 взрослыми/познавательное природа воспитание Игровая, самообслуживание и элементарные трудовые действия, ситуативно-деловое общение со взрослыми и Ежедневно в режимные моменты эмоционально-практическое со сверстниками / духовнонравственное, трудовое воспитание Изобразительная / Эстетическое воспитание Музыкальная / Эстетическое Формы работы Рисование, лепка. Выставка Слушание, праздники. Хороводная игра, совместное подпевание Часть, формируемая участниками образовательных отношений в ходе режимных моментов «СамоЦвет» Итого: 100 3 10 Прогулки, беседы, экскурсии по территории ДОУ. Общение (Минутки безопасности) Учебный план реализации ООП ДО в дошкольных группах на 2024 - 2025 учебный год Виды детской занятия в форме деятельности / образовательных направление ситуаций воспитания Продолжительность занятий, не более образователь ная область Обязательная часть Продолжительность занятий Средняя группа (4-5 лет) Старшая группа (5-6 лет) Подготовительная к школе группа (6-7 л) 15 мин 20 мин 25 мин 30 мин Физкультурное занятие Речевое развитие Развитие речи Подготовка к обучению грамоте Художественная литература Познаватель ПознавательноМатематические ное развитие исследовательская / представления, Познавател ьное конструирование воспитание Окружающий мир, Природа Социально- ПознавательноОсновы безопасного коммуника- исследовательская / поведения, Сфера тивное Социальное социальных отношений 45 3 60 3 75 3 90 3 15 1 20 1 25 1 30 1 * * * * * * 30 1 60 2 15 0,5 15 0,5 Ежедневно в режимные моменты 15 15 1 1 20 Рисование Лепка Аппликация Конструирование /Прикладное творчество Музыкальное занятие Конструктивная / Эстетическое Музыкальная / Эстетическое Итого: фактический объем образовательной нагрузки 1 20 Игровая, элементарная трудовая деятельность, общение со взрослыми и сверстниками / духовно-нравственное, трудовое воспитание Художестве Изобразительная/ нноЭстетическое эстетическое воспитание Формы работы в неделю/ в неделю / в неделю/ в неделю / в неделю/ в неделю / в неделю/ в неделю / мин количество мин количество мин количество мин количество Физическое Двигательная / развитие Физическое и оздоровительное Речевая деятельность/ Познавательное воспитание Младшая группа (3-4 года) 1 25 25 1 1 Ежедневно в режимные моменты 15 1 20 1 25 1 30 1 7,5 7,5 0,5 0,5 10 10 0,5 0,5 12,5 12,5 0,5 0,5 15 15 1 1 15 10 15 1 150 1 20 20 1 10 200 4 1 25 11 25 1 275 1 30 12 30 1 360 Подвижная игра, игровые упр., физкульт. занятие. Спортивные игры, ОРУ игровая ситуация, проект. Придумывание сказок, игра, рассказов. рассказывание по картине чтение художественной литературы, прослушивание Игры (дидактические, аудиозаписей лучших развивающие) образов Коллекционирование. Экспериментирование Целевые прогулки Моделирование ситуаций игры -путешествия сервировка стола к приему пищи, уход за комнатными растениями и другое творческие мастерские, детские лаборатории, творческие гостиные, творческие лаборатории, проект, экскурсии, интерактивные праздники Часть, формируемая участниками образовательных отношений СамоЦвет 2 30 1 20 1 25 1 30 «Веселый рюкзачок» - - 1 20 1 25 1 30 Итого 12 180 12 240 13 325 14 420 Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Утренняя гимнастика Комплексы закаливающих процедур Гигиенические процедуры Ситуативные беседы при проведении режимных моментов Чтение художественной литературы Дежурства Прогулки Самостоятельная деятельность детей Игра Самостоятельная деятельность детей в уголках развития ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно 5 Режим дня детей младшего дошкольного возраста ДОУ «Детский сад № 28» в холодный период года (сентябрь – май) Режимные процессы Организац. формы Прием детей. Сам./ ВзРОД Игровая самостоятельная деятельность. Самостоятельная Индивидуальная работа с детьми. Художественно-речевая, трудовая Совместная ОД деятельность ОД в РМ Подготовка к утренней гимнастике Утренняя гимнастика ОД в РМ Гигиенические процедуры. ОД в РМ Подготовка к завтраку. Завтрак ОД в РМ Игровая самостоятельная деятельность, подготовка к НОД Самостоятельная Непосредственно образовательная деятельность Совместная ОД Двигательная активность Самостоятельная Непосредственно образовательная деятельность Совместная ОД Игровая самостоятельная деятельность. Самостоятельная Второй завтрак ОД в РМ Подготовка к прогулке. Одевание. ОД в РМ Прогулка (наблюдение, труд, подвижные игры, игры сюжетно-ролевого Совместная ОД/ характера, индивидуальная работа с детьми, самостоятельная деятельность Самостоятельная детей). Возвращение с прогулки. Раздевание. ОД в РМ Подготовка к обеду. Гигиенические процедуры. ОД в РМ Обед ОД в РМ Подготовка ко сну ОД в РМ Дневной сон Постепенный подъём детей Самостоятельная Воздушная гимнастика после дневного сна ОД в РМ Культурно-гигиенические навыки (умывание, одевание, причесывание) ОД в РМ Полдник ОД в РМ Игровая самостоятельная деятельность детей Самостоятельная Индивидуальная работа с детьми, художественно-речевая деятельность. Совместная ОД Кружки. Вечерняя прогулка Подготовка к ужину. Гигиенические процедуры. ОД в РМ Ужин ОД в РМ Вечерняя прогулка Самостоятельная Уход домой Беседы с родителями ВзРОД Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деят-ти - (совместная ОД)/ (из них время на непосредственно образовательную деятельность) Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных процессов (ОД в РМ) Самостоятельная деятельность детей 6 Младшая группа 10 мин 20 мин 7.00 – 8.00 25 мин 5 мин Средняя группа 10 мин 20 мин 7.00 – 8.05 30 мин 5 мин 5-6 мин 10 мин 15 -20 мин 25 мин 15 мин 10 мин 15 мин 20 мин 5 мин 14 мин 40 мин 50 мин 8.00 – 8.06 8.06 – 8.10 8.10 – 8.35 8.35 – 9.00 9.00 – 9.15 9.15 – 9.30 9.30 – 9.45 9.45 – 10.00 10.01 -10.06 10.06-10.20 10.20 – 11.30 6-8 мин 4 мин 25 мин 20 мин 20 мин 10 мин 20 мин 25 мин 5 мин 15 мин 50 мин 50 мин 8.05 – 8.13 8.13 – 8.25 8.25 – 8.40 8.40 – 9.00 9.00 – 9.20 9.20 – 9.30 9.30 – 9.50 9.50 – 10.02 10.10 -10.15 10.15-10.30 10.30 – 12.10 10 мин 10 мин 20 -25 мин 10 – 20 мин 2 ч 20 мин 5 мин. 5 мин 10 мин 10 мин 20 мин 30 мин 11.30 11.45 - 12.20 10 - 15 мин 10 мин 15 -20 мин 10 – 15 мин 2 ч 20 мин 5 мин. 10 мин 10 мин 5-10 мин 30 мин 30 мин 12.10 12.10– 12.30 10 мин 15 мин 35 мин 65 мин 30 мин 125 мин мин) 155 мин 185 мин 16.25 – 16.35 16.35 -16.50 16.50-19.00 10 мин 15 мин 35 мин 65 мин 30 мин 150 мин (40 мин) 162 мин 195 мин 16.30 – 16.40 16.40 -16.55 16.50-19.00 12.20 – 12.40 12.40 – 15.00 15.00–15.05 15.05 – 15.10 15.10 – 15.30 15.30 -16.25 (30 16 % (4 %) 23 % 26 % 12.30 – 12.40 12.40 – 15.00 15.00–15.05 15.05 – 15.15 15.15 – 15.30 15.30 -16.30 21 % (4 %) 23 % 27 % предусматривается во всех компонентах образовательного процесса 465 мин 507 мин 65 % 71 % Взаимодействие с семьями детей по реализации Программы (Вз РОД) Итого, время реализации Программы: Режим дня детей старшего дошкольного возраста ДОУ «Детский сад № 28» в холодный период года (сентябрь – май) Организац. старшая группа подготовительная к школе формы группа Прием детей. Сам./ ВзРОД 10 мин 10 мин Игровая самостоятельная деятельность. Самостоятельная 25 мин 7.00 – 8.15 45 мин 7.00 – 8.35 Индивидуальная работа с детьми. Художественно-речевая, трудовая деятельность Совместная ОД 35 мин 35 мин Подготовка к утренней гимнастике ОД в РМ 5 мин 5 мин Утренняя гимнастика ОД в РМ 8-10 мин 8.15 – 8.25 10-12 мин 8.35 – 8.45 Подготовка к завтраку. Самостоятельные гигиенические процедуры , дежурство ОД в РМ 10 мин 8.25 – 8.35 10 мин 8.45 – 8.50 Завтрак Самостоятельная 10 -15 мин 8.35 – 8.50 10 мин 8.50 – 9.00 Подготовка к организованной образовательной деятельности Самостоятельная 10 мин 8.50 - 9.00 10 мин 9.00 - 9.10 Непосредственно образовательная деятельность Совместная ОД 25+25+25мин 9.00 – 10.45 30+30мин 9.10 – 10.30 Двигательная активность Самостоятельная 10+10+10 10 +10 Подготовка к прогулке. Самостоятельное одевание Самостоятельная 15 - 20 мин 10.45 – 15 мин 10.20 – 10.35 11.00 Прогулка (наблюдение, труд, подвижные игры, игры сюжетно-ролевого характера, Совместная ОД 40 мин 11.00 – 35 мин 10.35 – 11.45 индивидуальная работа с детьми; Самостоятельная деятельность). Самостоятельная 40 мин 12.20 35 мин Возвращение с прогулки. Самостоятельное раздевание Самостоятельная 15 мин 12.20 10 мин 11.45 Непосредственно образовательная деятельность Совместная ОД 30 мин 11.55–12.25 Подготовка к обеду. Гигиенические процедуры. Дежурство ОД в РМ 10 мин 12.20 –12.30 5- 10 мин 12.25 – 12.35 Обед Самостоятельная 15 -20 мин 12.30 – 10 -15 мин 12.35 – 12.55 12.45 Подготовка ко сну Самостоятельная 10 – 15 мин 12.45 – 5 -10 мин 12.55 – 13.00 13.00 Дневной сон 2 часа** 13.00 – 2 часа** 13.00 – 15.00 15.00 Постепенный подъём детей Самостоятельная 5 мин. 15.00 –15.05 5 мин. 15.00–15.15 Воздушная гимнастика после дневного сна. ОД в РМ 10 мин 15.05 – 10 мин 15.15 – 15.25 15.15 Культурно-гигиенические навыки (умывание, одевание, причесывание) Самостоятельная 20 мин 15.15 – 15мин 15.25 – 15.40 15.40 Полдник. Самостоятельная 5-10 мин 5 мин Игровая самостоятельная деятельность детей Самостоятельная 25 мин 15.40-16.30 30 мин 15.40-16.40 Индивидуальная работа с детьми, художественно-речевая деятельность. Кружки. Совместная ОД 25 мин 30 мин Вечерняя прогулка Подготовка к ужину. Гигиенические процедуры. Дежурство ОД в РМ 10 мин 16.30 – 5 мин 16.40 – 16.45 16.40 Режимные процессы 7 Ужин Самостоятельная Игры. Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка ОД в РМ Уход домой Беседы с родителями ВзРОД Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деят-ти - (совместная ОД)/ (из них время на непосредственно образовательную деятельность) Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных процессов (ОД в РМ) Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями детей по реализации Программы (Вз РОД) Итого, время реализации Программы: 8 10 мин 16.40-16.50 30 мин 16.50-19.00 60 мин 30 мин 175 мин 24 % (75 мин) (10 %) 143 мин 20 % 240 мин 33 % предусматривается во всех процесса 558 мин 77 % 15 мин 16.45-17.00 30 мин 17.00-19.00 60 мин 30 мин 190 мин 27 % (90 мин) (13 %) 140мин 19 % 240 мин 34 % компонентах образовательного 570 мин 80 % НЕДЕЛЯ Сентябрь 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 Апрель Март Февраль Январь Декабрь Ноябрь Октябрь МЕСЯЦ Май 1 ПРИМЕРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЗРАСТ НАЗВАНИЕ ПЕРИОДА ВАРИАНТЫ ИТОГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МЛАДШИЙ СТАРШИЙ Наш детский сад. Сотрудники детского сада. Фотовыставка «Лето красное прошло» Детский сад. День знаний. Праздник «День знаний» Игрушки. Предметное окружение. Овощи Овощи, фрукты Выставка «Чудеса с грядки» МОНИТОРИНГ развития детей Концерт ко Дню дошкольного работника Фрукты Грибы, ягоды Времена года: ОСЕНЬ Праздник Осени Хлеб Выставка детского творчества Растительный мир осенью Проект «Урожайная пора» Животные (домашние, дикие) Животные, птицы Мир вокруг нас Времена года: ЗИМА Новый год! Вода Растительный мир зимой Животный мир Животный мир Зимующие птицы Новый год! Проекты Акция «Кормушка» Выставка «Новогодние сюрпризы» Праздник «Новый год» КАНИКУЛЫ Зимние забавы Моя семья Знакомство с народной культурой Времена года: ВЕСНА Мой город – моя страна 2 3 Предметный мир: ОДЕЖДА. ОБУВЬ. МЕБЕЛЬ. ПОСУДА. ТЕХНИКА. Скоро лето! Неделя здоровья Обувь. Одежда. П.П. Бажов Зимние забавы. Русские традиции. Мой папа Наша Армия Моя семья Кем быть? Моя мама Широка страна моя родная Неделя искусства Весна: растительный и животный мир Птицы Космос Явления природы Неделя пожарной безопасности МОНИТОРИНГ развития детей Мой дом Земля – наш общий дом Цветущая весна День Победы Дома. Транспорт. 9 Фотовыставка «Русская зима» Развлечения. Зимняя Олимпиада Фотовыставка «Моя семья» Праздник «День защитника Отечества» Праздник «8 Марта» Выставка детских работ Развлечение «Посиделки» День Земли Весенний праздник Проект «Дорога к звездам» Учебная эвакуация Проект «Моя Родина» Фотовыставка «Мой город» Тематический праздник Проект «Азбука безопасности» Выставка детского творчества РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ на 2024-2025 уч.год (Р.Люксембург,2) ВТОРНИК ПОНЕДЕЛЬНИК № 1 (1,6- 3 лет) Восприятие смысла музыки Экспериментирование с веществами и материалами (рисование) Развитие речи Двигательная активность в зале ЧЕТВЕРГ СРЕДА Экспериментирование с веществами и материалами (лепка) № 3 (3-4 года) № 5 (4-5 года) 8.40-8.50 МУЗЫКА 15.30-15.45 ФЦКМ 9.30-9.50 15.45-15.55 1п 16.05-16.15 2п ФЦКМ 9.30-9.45 МУЗЫКА 15.55-16.15 ФИЗО в зале 8.40-8.55 ФИЗО в зале 9.10-9.30 ФЭМП/СЕНСОРИКА 9.10-9.25 ФЭМП 9.45-10.05 Развитие речи 9.00-9.15 Развитие речи 9.00-9.20 ЛЕПКА 9.35-9.55 8.35-8.45 1п 8.55-9.05 2п 15.45-15.55 1п 16.05-16.15 2п 8.35-8.45 1п 8.55-9.05 2п Познавательно-исследовательская деятельность (игровая) / конструирование/ СЕНСОРИКА 15.45-15.55 1п 16.05-16.15 2п ЛЕПКА Восприятие смысла музыки 8.40-8.50 Конструирование 9.00-9.15 Развитие речи 15.45-15.55 1п 16.05-16.15 2п Рисование 9.30-9.45 9.30-9.45 Двигательная деятельность на улице Рисование 9.00-9.20 «Веселые рюкзачки» 9.30-9.50 ПЯТНИЦА Целевая прогулка ФЦКМ Двигательная активность в зале гимнастика 8.35-8.45 1п 8.55-9.05 2п 15.45-15.55 1п 16.05-16.15 2п в группе ФИЗО в зале 8.40-8.55 ФИЗО в зале 9.10-9.30 Аппликация 9.10-9.25 Аппликация/Конструирова ние 9.45 -10.05 гимнастика в группе гимнастика 8.00( в зале) 3 среда – развлечение во всех возрастных группах, в теплую погоду – физкультура переносится на улицу 10 СРЕДА ВТОРНИК ПОНЕДЕЛЬНИК № 2 (5-6 лет) № 4 (6 - 7 лет) ФЦКМ 9.00-9.25 ФЦКМ 9.00-9.30 РИСОВАНИЕ 10.05-10.30 РИСОВАНИЕ 9.45-10.15 «Веселые рюкзачки» 15.30-15.55 «Веселые рюкзачки» 10.45-11.15 ФЭМП 9.00-9.25 ФЭМП 9.00-9.30 ФИЗО в зале 9.45 -10.10 ФИЗО в зале 10.25-10.55 ЛЕПКА/АППЛИКАЦИЯ 15.30- 16.00 МУЗЫКА 9.00-9.25 РАЗВИТИЕ РЕЧИ 9.00-9.30 РИСОВАНИЕ 9.40-10.05 МУЗЫКА 9.40- 10.10 двигательная деятельность на улице Целевая прогулка Подготовка к обучению грамоте 9.00-9.30 ЧЕТВЕРГ ЛЕПКА/АППЛИКАЦИЯ РАЗВИТИЕ РЕЧИ 9.00-9.25 ФЭМП 9.45 – 10.15. РИСОВАНИЕ 10.45 -11. 15 10.05-10.30 Целевая прогулка ПЯТНИЦА двигательная деятельность на улице РАЗВИТИЕ РЕЧИ ФИЗО в зале гимнастика 9.00-9.25 РАЗВИТИЕ РЕЧИ 9.00-9.30 9.45 -10.10 ФИЗО в зале 10.25-10.55 8.15 (в зале) гимнастика 8.30 (в зале) 11 РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ В МУЗЫКАЛЬНОМ ЗАЛЕ ГРУППЫ ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК СРЕДА ЧЕТВЕРГ ПЯТНИЦА №1 (1,6 – 3 лет) ДВИГАТЕЛЬНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЗАЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 15.45-15.55 1п 8.40-8.50 16.05-16.15 2п ДВИГАТЕЛЬНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЗАЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 15.45-15.55 1п 8.40-8.50 16.05-16.15 2п №3 (3-4 года) МУЗЫКАЛЬНАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЗАЛЕ 15.30-15.45 9.00 – 9.15 ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЗАЛЕ 9.00 – 9.15 №5 (4-5 лет) МУЗЫКАЛЬНАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЗАЛЕ 15.55-16.15 9.30 -9.50 ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЗАЛЕ 9.30 -9.50 №2 (5-6 лет) ДВИГАТЕЛЬНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЗАЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 10.00 - 10.25 9.00-9.25 ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЗАЛЕ 10.00 - 10.25 №4 (6 -7 лет) ДВИГАТЕЛЬНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЗАЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 10.35 -11. 05 9.40-10.10 ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЗАЛЕ 10.35 -11. 05 Утренняя гимнастика: № 5– 8.00, № 2 – 8.15, № 4 – 8.30 Среда – развлечение во всех возрастных группах 12 Четверг Среда Вторник Понедельник Расписание занятий на 2024 – 2025 учебный год (Ялунина, 5) Группа № 7 (с 1,6 до 3 лет) Группа № 9 (с 3 до 4 лет) Развитие речи 8.35 – 8.45 – 1 п. 8.55 – 9.05 – 2 п Двигательная активность 15.45 -15.55 -1п. 16.05 – 16.15 - 2 п. музыка ФИЗО в зале 9.00 – 9.15 ФЦКМ 9.00 – 9.20 ФЦКМ 9.30 – 9.45 ФИЗО в зале 9.25 – 9.45 8.40 – 8.50 Музыка 9.00 – 9.15 ФЭМП 9.00 – 9.20 Экспериментирование с вещами и материалами (рисование) 15.45 – 15.55 -1п. 16.05 – 16.15 – 2 п. ФЭМП/СЕНСОРИКА 9.30 – 9.45 Музыка 9.30 - 9.50 Экспериментирование с веществами и материалами (лепка) 8.35 – 8.45 – 1 п 8.55 – 9.05 – 2 п. Развитие речи 9.00 – 9.15 Развитие речи 9.00 – 9.20 Лепка 9.30 – 9.45 Лепка 9.30 – 9.50 Познавательно – исследовательская деятельность (игровая)/ конструирование/сенсорика 15.45 -15.55 -1 п. 16.05 – 16.15 – 2 п. ФЦКМ Двигательная активность Музыка Пятница Группа № 11 (с 4 до 5 лет) Двигательная активность на улице 8.35 – 8.45 – 1 п. 8.55 – 9.05 – 2 п 15.45 – 15.55 – 1 п. 16.05 – 16.15 – 2 п 8.40 – 8.50 ФИЗО в зале 9.00 – 9.15 Рисование 9.00 – 9.20 Рисование 9.30 – 9.45 ФИЗО в зале Целевая прогулка 9.25 – 9.45 музыка 9.00 – 9.15 Аппликация / конструирование 9.00 – 9.20 Развитие речи 15.45 – 15.55 -1 п. Аппликация / 16.05 – 16.15 – 2 п. конструирование 9.30 – 9.45 Музыка гимнастика в группе гимнастика в группе гимнастика 3 среда – развлечение во всех возрастных группах, в теплую погоду – физкультура переносится на улицу 13 9.30 – 9.50 8.00 Пятница Четверг Среда Вторник понедельник Группа № 10 (с 5 до 6 лет) Группа № 12 (с 5 до 6 лет) ФЦКМ 9.00 – 9.25 ФЦКМ 9.00 – 9.25 ФИЗО в зале 9.55 – 10.20 ФИЗО в зале 10.30 – 10.55 Рисование 15.30 – 15.55 Рисование 15.30 – 15.55 ФЭМП 9.00 – 9.25 ФЭМП 9.00 – 9.25 Музыка 10.00 – 10.25 Музыка 10.35 – 11.00 Развитие речи 9.00 – 9.25 Развитие речи 9.00 - 9.25 Рисование 9.35 – 10.00 Рисование 9.35 – 10.00 Двигательная активность на улице Двигательная активность на улице Лепка/ аппликация 9.00 – 9.25 Лепка/ аппликация 9.00 – 9.25 ФИЗО в зале 9.55 – 10.20 ФИЗО в зале 10.30 – 10.55 Целевая прогулка Целевая прогулка Развитие речи 9.00 – 9.25 Развитие речи 9.00 – 9.25 Музыка гимнастика 10.00 – 10.25 8.15 Музыка гимнастика 10.35 – 11.00 8.30 3 среда – развлечение во всех возрастных группах, в теплую погоду – физкультура переносится на улицу 14 РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ В МУЗЫКАЛЬНОМ ЗАЛЕ на 2024 – 2025 учебный год ГРУППЫ ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК СРЕДА ЧЕТВЕРГ ПЯТНИЦА ДВИГАТЕЛЬНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 15.45-15.55 1п 8.40-8.50 16.05-16.15 2п ДВИГАТЕЛЬНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЗАЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 15.45-15.55 1п 8.40-8.50 16.05-16.15 2п №9 (с 3 - 4 лет) ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЗАЛЕ 9.00 – 9.15 ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЗАЛЕ 9.00 – 9.15 № 11 (с 4- 5 лет) ДВИГАТЕЛЬНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЗАЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 9.30-9.50 9.30 -9.50 ДВИГАТЕЛЬНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЗАЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 9.30-9.50 9.30-9.50 № 10 (с 5 – 6 лет) ДВИГАТЕЛЬНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЗАЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 10.00- 10.20 10.00- 10.20 ДВИГАТЕЛЬНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЗАЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 10.00- 10.20 10.00- 10.20 № 12 (с 5 - 6 лет) ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЗАЛЕ 10.40-11.10 №7 (с 1,6 - 3 лет) МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 9.00 -9.15 ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЗАЛЕ МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 10.40- 11.10 10.40- 11.10 Утренняя гимнастика: № 11- 8.00, № 10- 8.15, № 12 -8.30 Среда – развлечение во всех возрастных группах 15 МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 9.00 -9.15 МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 10.40- 11.10