РОДИТЕЛЯМ

О РЕКОМЕНДАЦИЯХ РОДИТЕЛЯМ НА ПЕРИОД ЭПИДЕМИИ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

31.03.2020

1.    На период ограничительных мероприятий необходимо исключить, а, если такое невозможно, то максимально ограничить контакты детей.

2. Для максимального снижения риска инфицирования детям лучше оставаться дома. При этом необходимо регулярно проветривать помещение, не реже 1 раза в день проводить влажную уборку с применением дезинфицирующих средств. Важно сразу провести дезинфекцию помещения, а также предметов, упаковки продуктов после доставки их домой.

3. Нужно полностью исключить посещения каких-либо учреждений, мест общественного питания, торговли, образовательных и развлекательных центров, а также других мест общественного пользования.

4. К местам общественного пользования, которые не следует посещать, относятся детские площадки дворов и парков.

5. Гулять с детьми можно на собственных приусадебных участках и площадках, находящихся в индивидуальном пользовании.

6. Посещение лесопарковых зон возможно только при исключении общения с другими взрослыми и детьми, при отсутствии вокруг других отдыхающих.

7. Перед вынужденным выходом из квартиры ребенку по возможности нужно объяснить, что за пределами квартиры нельзя прикасаться руками к лицу и к каким-либо предметам: дверным ручкам, поручням и перилам, стенам, кнопкам лифта и др.Хочу такой сайт

8. После возвращения домой необходимо обработать руки дезинфицирующим средством, снять одежду, тщательно с мылом помыть руки и другие открытые участки кожи, особо обратив внимание на лицо, прополоскать рот, аккуратно промыть нос (неглубоко).

9. Следует помнить, что при достаточной влажности и невысокой температуре коронавирус может сохранять жизнеспособность в течение длительного времени, до 3 суток и более. У некоторых людей, независимо от возраста, вирус может давать лёгкую или стертую форму заболевания. Именно такие люди наиболее часто становятся источником заболевания.

Государственный сайт bus.gov.ru с информацией о государственных муниципальных учреждениях.

29.11.2019

Сайт на котором можно производить поиск в реестре учреждений по названиям, видам услуг, карте, ключевым словам. Каждому учреждению можно поставить оценку и оставить соответствующий отзыв, либо просмотреть оценки и отзывы других пользователей.

https://bus.gov.ru/pub/home ссылка на сайт

Рекламно-информационные материалы об Ответственном родительстве

10.10.2019

В рамках информационной кампании Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, создал рекламно-информационные материалы, продвигающие ценности семьи и ответственного родительства по двум темам: «ответственное отцовство» («Отцовство - твой главный жизненный проект» и «подростковая агрессия» («Успей заметить, о чем молчит подросток») с участием популярных артистов, музыкантов, спортсменов. Для каждой из тем созданы видеоролики, аудиоролики, плакаты, интернет-баннеры, которые уже размещаются на федеральных СМИ.
    С образцами материалов можно ознакомиться на сайте Фонда в разделе «Информационная кампания»: https://fond-detyam.ru/reklamno-informatsionnye-materialy-ob-otvetstvennom-roditelstve

Уважаемые родители!

04.12.2018

На интернет-портале "Жить-вместе" размещен видеокурс для самостоятельного изучения жестового русского языка.

Видеокурс рассчитан на родителей глухих и слабослышащих детей в возрасте до трех лет.

Ссылка на видеозапись курса: http://zhit-vmeste.ru/course/

 

Пора в садик!

13.09.2019

В жизни каждого родителя наступает момент, когда необходимо отправлять свое чадо в детский сад. Малышу непросто приспособиться к новым условиям, да и родителям, порой, сложно перестроить режим. Поэтому, важно знать, как устроен режим дня ребенка-дошкольника, чтобы максимально помочь своему, пока еще домашнему, ребенку «влиться» в новую среду.

Режим дня ребёнка-дошкольника – это оптимальное чередование отдыха и активности: сна, прогулок, питания, обучения, игр.

Соблюдение режима дня в жизни дошкольника обеспечивает высокую работоспособность ребёнка. У него выстраивается определённый биологический ритм, формируется система чередующихся условных рефлексов. Это облегчает организму выполнение его работы, физиологически подготавливая организм к предстоящей деятельности.

Оптимальный режим дня для детей, посещающих детский сад:

·                     Бодрствование: максимальная продолжительность 5,5–6 часов;

·                     Сон: 12–12,5 часов, из них 2–2,5 часов отводится на дневной сон;

·                     Питание: 4–5 приемов пищи с интервалом в 3–4 часа;

·                     Прогулки: 3–4 часа, в зависимости от климатических условий; 2 раза в день;

·                     Продолжительность непрерывной образовательной деятельности:

ü     для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет - не более 10 мин

ü     для детей от 3 до 4 лет - не более 15 мин

ü     для детей от 4 до 5 лет - не более 20 мин

ü     для детей от 5 до 6 лет - не более 25 мин

ü     для детей от 6 до 7 лет - не более 30 мин

В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки.

·                     Самостоятельная деятельность (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена): не менее 3 - 4 ч;Хочу такой сайт

·                     Игры и отдых: рекомендуется чередовать подвижные и спокойные игры.

Стоит узнать, какой режим дня дошкольника принят в вашем детском садике, так как он может корректироваться с учетом времени года, климата, наличия бассейна и т.п. Почасовой режим дня дошкольника рекомендуется соблюдать при подготовке к детскому саду, в выходные дни и во время каникул.

Врач ОЭУВиО Филиала ФБУЗ  «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в Чкаловском районе города Екатеринбурга, в городе Полевской и Сысертском районе»

                                                 

                                             Ю.Е. Ходакова

Согласовано:

И.о. главного государственного санитарного врача в Чкаловском районе города Екатеринбурга, в городе Полевской и в Сысертском районе, и.о. начальника Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в Чкаловском районе города Екатеринбурга, в городе Полевской и в Сысертском районе

     

                                         Н.В. Шатова

 

«Мобильный телефон. Польза или вред?»

17.09.2019

В век высоких технологий мы стали забывать о простых ценностях: живое общение, физическая активность, единение с природой и многое другое. А ведь все это закладывается в нас с самого детства. Нынешнее поколение растет в совершенно иных условиях, но они так же нуждаются и в живом общении, и в прогулках на природе.

На данный момент проведено достаточно много исследований, показавших отрицательные последствия использования устройств мобильной связи на здоровье детей. Среди них: психологическая зависимость, гиперактивность, повышенная раздражительность, снижение умственной работоспособности, расстройства сна, нарушение коммуникативных способностей, повышенные риски доброкачественных и злокачественных опухолей головного мозга и многое другое.

В наших силах уберечь детей и себя от таких неприятных последствий. В первую очередь – это задача родителей, так как ребенок проводит достаточно много времени в домашней атмосфере, и родители занимают авторитетное место в их жизни. В школах также проводится колоссальная работа по ограничению использования мобильных телефонов.

Вот несколько рекомендаций по профилактике негативного воздействия сотовых телефонов на здоровье и умственные способности детей:

ü  Исключение ношения устройств мобильной связи на шее, поясе, в карманах одежды;

ü  Максимальное сокращение времени контакта с устройствами мобильной связи;

ü  Максимальное удаление устройств мобильной связи от головы в момент соединения и разговора (использование громкой связи и гарнитуры);

ü  Максимальное ограничение звонков с устройств мобильной связи в условиях неустойчивого приема сигнала сотовой связи (автобус, метро, поезд, автомобиль);

ü  Размещение устройств мобильной связи на ночь на расстоянии более 2 метров от головы.

Конечно, не будем забывать о том, что сотовая связь и интернет все же занимают большое место в нашей жизни: они позволяют нам связываться с родными людьми, преодолевать невероятные расстояния, чтобы увидеть и услышать того, кто находится за тысячи километров от тебя, мы имеем возможность работать в интернете и многое другое. Но, давайте помнить и приучать детей к тому, что живое общение нам не заменит ни одна социальная сеть, а свежий воздух и природу – никакой интернет и мобильные приложения.

 
 

Врач ОЭУВиО Филиала ФБУЗ  «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в Чкаловском районе города Екатеринбурга, в городе Полевской и Сысертском районе»

                                                 

                                             Ю.Е. Ходакова

Согласовано:

И.о. главного государственного санитарного врача в Чкаловском районе города Екатеринбурга, в городе Полевской и в Сысертском районе, и.о. начальника Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в Чкаловском районе города Екатеринбурга, в городе Полевской и в Сысертском районе

     

                                         Н.В. Шатова

 
 

ЗАГАДКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

05.03.2020

56DfQeviqfg.jpg

Дневной сон играет важную роль в режиме дня ребёнка. От того, как проснётся малыш, зависит его настроение на весь день. Организовать правильное пробуждение ребенка помогает гимнастика после сна. Гимнастика после сна – это комплекс физических упражнений и закаливающих процедур. Например, воздушные ванны, ходьба босиком по массажным коврикам, дыхательная гимнастика, корригирующие упражнения на профилактику плоскостопия и нарушения осанки. Эти упражнения не только облегчают переход ото сна к бодрствованию, поднимают настроение, но и воспитывают у детей привычку к здоровому образу жизни. Воспитатели нашего детского сада используют эти упражнения в работе с детьми. Не менее важно, чтобы родители повторяли их и дома. Уважаемые родители, помните, что оздоровительный и воспитательные эффекты, появятся только в том случае, если они носят системный характер! На фото - Гимнастика после сна: выполняют ребята старшей группы № 4 (воспитатели - Ирина Владимировна Коршакова, Александра Игоревна Туровник)

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».