Кабинет психолога

Педагог-психолог

Основная функция психолога в детском саду: сопровождение психического развития  детей, создание условий для его благополучного протекания.

Основные направления работы:

1. Психопрофилактика

2. Психодиагностика

3. Консультирование

4. Коррекционно-развивающая работа

5. Просветительская работа

6. Методическая работа

 Практика показывает, что непонимание родителями психолога в детском саду приводит к избеганию и отказу от встреч с ним.

Хочется сразу разъяснить ситуацию:

психолог и психиатр ( с которым часто нас сравнивают) имеют существенные различия в роде деятельности.

Психиатр - врач, занимающийся отклонениями (нарушениями) в психической сфере человека. Он может поставить диагноз и назначить, при необходимости, медикоментозное лечение.

Психолог (детский) - педагог, занимающийся детьми не имеющими отклонений в психической сфере. Он не ставит диагноз, а может сделать условно-вариативных прогноз на будущее. При необходимости может предложить пройти консультацию у других специалистов.

Основным методом работы психолога является - наблюдение за развитием ребенка на всех возрастных этапах, отслеживание динамики развития познавательной, эмоционально-волевой, личностной сфер ребенка. При необходимости, психолог проводит индивидуальные или подгрупповые занятия с детьми, имеющие развивающую направленность. Все занятия проходят в игровом ключе, часто в работе используются сказки, подвижные игры, психогимнастические этюды, элементы арт-терапии (творческая деятельность). Дети обычно с большой охотой посещают  такие занятия.

К сожалению, решить психологические проблемы детей только в условиях детского сада, на занятиях с психологом, является недостаточным. Без взаимодействия с родителями ребенка такая работа будет носить поверхностный характер, и та положительная динамика, которая появится в развитии ребенка, очень скоро сойдет на нет. Поэтому, в первую очередь, желание родителей взаимодействовать с психологом, помочь ребенку преодолеть проблемные моменты, является важнейшим фактором на пути перемен к лучшему. Только совместная плодотворная работа даст благополучный результат.

   

24.03.2023

Просмотров всего: , сегодня:

24.11.2022

Просмотров всего: , сегодня:

01.09.2022

Просмотров всего: , сегодня:

30.09.2021

1180074.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

06.05.2021

cx6acrdd4idhpe8yzp5knttcoilxopj89kaxhfaw.jpeg

Просмотров всего: , сегодня:

18.03.2021

9_VyfX4Zt0Y.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

26.01.2021

cifrovoe-slaboumie.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

27.10.2020

cognitive-development-in-3-year-olds.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

27.08.2020

o_1cp9lp26f1o1i1om9ehcfb4nao2g.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

14.05.2020

random-151128225538-lva1-app6891-thumbnail-4.jpg

Регулярная физическая активность укрепляет функциональные способности сердечно-сосудистой системы, развивает мышцы и кости ребенка и улучшает психологическое самочувствие. В отсутствие достаточной физической активности ребенок не имеет возможности куда-то направить свою энергию. В результате малыш становится беспокойным и неусидчивым, ему сложнее сконцентрироваться на какой-то определенной задаче. А для детей дошкольного возраста физическая активность особенно важна, так как она развивает мелкую и грубую моторику.

Просмотров всего: , сегодня:

30.12.2019

Просмотров всего: , сегодня:

25.11.2019

Рекомендации для родителей.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».