08.12.2021
Одно из главных условий для успешной
подготовки к школе дошкольников – это
овладение правильной родной речью. Речевое развитие ребенка – не быстрый
процесс. Для его развития необходима систематичность занятий, взаимосвязь всех
сторон речевого развития, обеспечение активной речевой практики, развитие
языкового чутья. Особенное внимание уделяется игровым методам и приемам
(дидактические игры и игровые упражнения), сюрпризные моменты (приход Петрушки
или Незнайки с письмом), народный фольклор, символы для обозначения
характеристики звуков, картинки с изображениями предметов, обозначающих
определенный звук (например, картинка змеи - это звук Ш и т.д.), ребусы.
Учитель-логопед Светлана Ивановна
Брекотнина познакомила воспитателей ДОУ с логопедическими кубиками «Я говорю!»,
показала, как можно использовать фетровую мозаику для составления предложений,
напомнила о приемах использования мнемотехники, предложила коллегам составить творческий
рассказ или сказку по заданным словам.
Педагоги с интересом включились в игру,
рассматривали пособия, задавали вопросы.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 08.12.2021
Дата обновления: 08.12.2021
Дата публикации: 08.12.2021