Развитие
артикуляционной моторики.
Формирование
речевого дыхания и голоса.
Постановка,
автоматизация и дифференциация звуков.
Формирование
фонематических процессов.
Развитие лексико-грамматической
стороны речи.
Развитие
связной речи.
Профилактика
нарушений письменной речи.
|
Развитие речи на основе ознакомления с
окружающим.
Развитие общей и мелкой моторики,
артикуляционной моторики и мимики.
Закрепление произношения поставленных логопедом
звуков, систематический контроль над поставленными звуками и грамматически
правильной речью.
Закрепление формирующихся навыков
звуко-слогового анализа и синтеза.
Развитие эмоционально-волевой сферы,
коммуникативных навыков.
Формирование всех видов детской
деятельности.
|
Создание в семье условий,
благоприятных для общего и речевого развития детей.
Проведение целенаправленной и
систематической работы по общему, речевому развитию детей и коррекции
недостатков согласно рекомендациям специалистов.
Соблюдение единых требований и
преемственности логопедического воздействия на развитие детей в ДОУ и семье.
|