РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА РОДИТЕЛЯМ ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ ПРОБЛЕМАМИ
21.08.2020
2) Покажите ребенка учителю-логопеду.
3) Систематически и аккуратно выполняйте
с ним домашнее задание.
4) Соблюдайте точность и поэтапность
выполнения заданий.
5) Постепенно усложняйте требования к
речи ребенка.
6) Учите наблюдать, слушать, рассуждать,
четко и ясно выражать свои мысли.
7)Не фиксируйте внимание ребенка на том,
что у него не получается, лучше подбодрите его. Запаситесь терпением, не ждите
быстрых результатов и обязательно доведите курс коррекции произношения у
ребенка до конца.
8)Верьте в силы своего ребенка, верой и
терпением вселите в него уверенность в исправлении нарушения речи.
9)Помните, по мере взросления привычка говорить неправильно у ребенка закрепляется и хуже поддается коррекции.
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ ИЗУМИТЕЛЬНА, ЗАБАВНА И
ИЗОБРЕТАТЕЛЬНА. МЫ ЧАСТО СЛЫШИМ ОТ ДЕТЕЙ МНОГО ИНТЕРЕСНЫХ ДЕТСКИХ ИЗРЕЧЕНИЙ,
ПРИДУМАННЫХ ИМИ СЛОВ И ЗАБАВНЫХ ФРАЗ, ПОРОЙ ДАЖЕ НЕ ВСЕГДА ПОНИМАЯ СМЫСЛ
ПОДОБНЫХ ИЗРЕЧЕНИЙ. ПОДОБНОЕ ЯВЛЕНИЕ НАЗЫВАЕТСЯ СЛОВОТВОРЧЕСТВОМ. ОНА
СОСТАВЛЯЕТ ОДНУ ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ РЕЧИ РЕБЕНКА.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 21.08.2020
Дата обновления: 27.08.2020
Дата публикации: 21.08.2020